Заполнение эксплуатационной карты автомобиля

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Заполнение эксплуатационной карты автомобиля». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Учетными документами пожарных автомобилей являются:
свидетельство о регистрации (технический паспорт, технический талон), паспорт транспортного средства;
формуляр;
журнал учета наличия, работы и движения автомототехники; эксплуатационная карта;
путевка основного (специального) пожарного автомобиля; карточка учета работы автомобильной шины;
карточка эксплуатации аккумуляторной батареи;
журнал учета технического обслуживания;
путевой лист вспомогательного пожарного автомобиля;
журнал выдачи, возврата путевых листов и учета работы вспомогательного пожарного автомобиля.

Техническая документация, ведение, заполнение на пожарные автомобили.

Свидетельство о регистрации выдается Госавтоинспекцией при регистрации автомобиля и сдается в Госавтоинспекцию при его списании.

Формуляр пожарного автомобиля входит в состав сопроводительной документации завода-изготовителя и подлежит обязательному заполнению при поступлении автомобиля в подразделение ГПС.

Ведение формуляра осуществляет старший водитель, а при его отсутствии — начальник караула. При наличии на пожарных автомобилях счетчиков, учитывающих работу специальных агрегатов (пожарного насоса, генератора и т.п.), величину приведенного пробега необходимо устанавливать по показаниям счетчиков.
Контроль за ведением формуляра, своевременностью и объективностью заполнения его разделов осуществляют руководители подразделения ГПС.

Журнал учета наличия, работы и движения автомототехники (приложение 3) ведется в каждом УГПС, ОГПС. Заполнение журнала осуществляет начальник отдела (отделения) пожарной техники.

Эксплуатационная карта (приложение 4) заводится на каждый пожарный автомобиль, является документом учета его работы и заполняется водителем. Правильность внесенных записей контролируется при смене караулов руководителем подразделения ГПС.
Полностью заполненная и подписанная руководителем подразделения эксплуатационная карта ежемесячно, в установленные дни, сдается в бухгалтерию (финансовую часть) с отчетом о расходовании горюче-смазочных материалов.

Какую информацию в себе содержит?

Документ включает в себя следующую информацию:

  1. Код регистрации. Если ранее машина имела другой код, он также должен быть отмечен.
  2. Идентификационный номер из 17 цифр. Первые три в нем говорят о предприятии, изготовившем авто, далее шесть цифр – обозначение марки машины, и последние восемь – присвоенный ей на производстве порядковый номер.
  3. Для заполнения поля о марке автомобиля можно взять данные из его паспорта. Также информация присутствует в свидетельстве о регистрации.
  4. Указывается необходимая категория автомобиля. Если дополнительно используется прицеп, это также должно быть отмечено.
  5. В карте отмечается год выпуска автомобиля. Модель и номер транспортного средства вписываются после него, через дефис. При использовании прицепа нужно указать и его номерной знак. Об учете прицепов рассказано тут.
  6. Мощность двигателя. Это значение может указываться в киловаттах либо лошадиных силах.
  7. Паспорт ТС содержит информацию о том, какая масса допустима без дополнительной нагрузки, а также общая разрешенная масса. При отсутствии возможности посмотреть информацию в паспорте можно найти ее под капотом машины на изготовленной производителем табличке.
  8. Код компании, изготовившей авто, можно найти в Приказе МВД РФ №1144. Эта информация также вносится в карточку. Другие данные, которые нужно внести, также содержатся в этом приказе.
  9. В документе должна быть указана информация о владельце – является ли он физическим лицом или юридическим. Указывается также адрес водителя. Постоянное место регистрации отмечается единицей, временное – двойкой.
  10. Карточка учета автомобиля включает информацию о техосмотрах. В поле «Особые отметки» может быть указана информация, которой нет в других пунктах. К примеру, при наличии правостороннего управления в машине это должно быть отмечено. Если есть другая важная информация, нужно внести и ее.

Как внести изменения?

Если собственник вносит в автомобиль определенные изменения, это должно быть отображено в карточке учета. Внесение поправок требуется в таких случаях:

  • переоборудование транспортного средства;
  • замена номерных агрегатов;
  • цвет автомобиля;
  • изменение адреса собственника и т.д.

Чтобы внести изменения в карточку учета ТС, автовладелец должен сделать следующее:

  1. Обратиться в ГИБДД и написать заявление о внесении изменений.
  2. В нем должно быть указано, что было изменено.
  3. Инспектор осмотрит автомобиль, затем изменения будут внесены в документ.

Если причиной внесения изменений является смена фамилии или имени владельца (либо наименования юрлица), дополнительно потребуются документы, подтверждающие эту смену в соответствии с законодательством.

Когда составлять путевой лист и сколько он действует

Новый порядок составления путевых листов обязаны применять юрлица и ИП, эксплуатирующие легковые и грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи.

Карточка учета транспортного средства: образец, что это и какую информацию о ТС содержит, обращаться ли в ГИБДД для получения и при внесении изменений в автомобиль?

Лебедка требует обязательного оформления, если она не относится к дополнительному оборудованию как у некоторых профессиональных внедорожников.

В списке подобраны бланки путевых листов как для юридических лиц так и для индивидуальных предпринимателей. Все бланки приняты нормативными документами Госкомстата и Минтранса.

Такой вывод можно сделать из писем Минтранса, и судебных решений (пост. ФАС ВВО А38-4082/2008-17-282-17-282 от 27/04/09 г.). Путевые листы фиксируются в журнале их учета.

Что касается спойлеров, обвесов и бамперов – регистрацию нужно проходить, если завод-изготовитель их не предусмотрел. Любители снимать бамперы на наших «Ладах» тоже могут напороться на штраф. Если изготовитель предусмотрел этот элемент – он должен быть, и убирать его нельзя.

Если в ОТТС на автомобиль указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», то подобная доработка является недопустимой.

Подготовку, согласование и утверждение КСОДД необходимо осуществлять в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2017 года №443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об организации дорожного движения).

Указанная выше информация находится на бумаге размером 207 на 147 мм. Данные печатаются на обеих сторонах листа.

Ведение формуляра осуществляет старший водитель, а при его отсутствии — начальник караула. При наличии на пожарных автомобилях счетчиков, учитывающих работу специальных агрегатов (пожарного насоса, генератора и т.п.), величину приведенного пробега необходимо устанавливать по показаниям счетчиков.

Таким образом, решается задача перевозки больших объемов груза, когда известен, например, месячный план и на основании этого плана ежедневно формируются «Заказы на ТС» в зависимости от текущей доступности ресурсов.

Читайте также:  Увольнение материально-ответственного лица по собственному желанию

В случае непоступления ответов от органов и организаций, рассматривающих КСОДД, в срок, установленный пунктом 8 Правил, КСОДД считается согласованным с указанными органами и организациями, рассматривающими КСОДД.

Из сообщения Госавтоинспекции следует, что вносить изменения в конструкцию можно только в случае соответствия требованиям регламента Таможенного союза, при соблюдении ряда условий, указанных в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), а также при наличии документов из аккредитованной лаборатории.

Стоимостное сальдо ГСМ добавляется к стоимости вновь оприходованных ГСМ. Полученное значение делится на сумму оставшихся и поступивших ГСМ в натуре. Топливо учитывается на активном счете 10/3 и списывается в дебет «затратных» счетов 20, 25, 44 и др.

Указанная выше информация находится на бумаге размером 207 на 147 мм. Данные печатаются на обеих сторонах листа. Водитель может посмотреть пример уже заполненного бланка онлайн на сайте ГАИ. Также пример можно найти в самом ГИБДД. Как правило, подобная информация находится в свободном доступе и помещается на стенды.

Каждый автовладелец должен зарегистрировать машину, мототранспорт, самоходный транспорт. Об регистрационном учете, а также о приостановке регистрации и восстановлении, о запрете у нас есть ряд статей. Читайте наши материалы о том, как быстро проверить, есть ли запрет на регистрацию интересующего автомобиля, какие плюсы и минусы есть у вечного учета автомобиля и что это за статус такой, нужна ли приостановка регистрации проданной машины, как снять авто с учета по ДКП.

Что представляет собой карточка?

Карточка учета транспортного средства — это документ, составляемый по форме, которая была введена в оборот приказом МВД России от 31.03.1995 № 125, устанавливавшим правила учета ТС в ГАИ. Данный нормативный акт уже утратил силу, однако, введенная им форма до сих пор применяется (в частности, ссылка на карточку учета присутствует в положениях действующего нормативного акта об учете автомобилей — приказа МВД России от 26.06.2018 № 399, которым введены правила регистрации ТС). Карточка составляется по форме, приведенной в приложении № 1 к Инструкции по учету ТС по приказу № 125.

Инспекторы ГИБДД должны заполнять карточку на каждый автомобиль, который подлежит регистрации в соответствии с установленными требованиями. В предусмотренном законом порядке карточки могут редактироваться, переоформляться, изыматься из оборота. В случае, если ТС снимается с учета, то карточка, в которой были отражены сведения о нем, должна храниться в архивах Госавтоинспекции в течение 3 лет.

В карточке показываются:

  1. Первичные учетные идентификаторы:
  • код формы самой карточки (0351805);
  • код субъекта (в соответствии с приложением 4 к Инструкции приказа № 125);
  • коды, установленные для подразделения ГАИ, его должностного лица, оператора (в соответствии с распоряжениями органов МВД в субъекте РФ);
  • номер автомобиля.
  1. Базовые учетные идентификаторы (в случае, если применяются коды, то они смотрятся по приложениям к Инструкции по приказу № 125):
  • код учетной операции (например, код 11 соответствует первичной регистрации ТС);
  • дата совершения операции по указанному выше коду;
  • номер автомобиля, в отношении которого произведена операция;
  • предыдущий номер автомобиля (если использовался);
  • VIN автомобиля;
  • марка машины;
  • код, установленный для типа кузова (например, код 21 соответствует кузову «универсал»);
  • категория машины (например, легковым авто соответствует категория A);
  • год производства;
  • модель машины, номер ее двигателя, шасси, кузова или прицепа;
  • код, установленный для цвета кузова (например, код 3 соответствует красному цвету), полное наименование соответствующего коду цвета;
  • мощность двигателя машины;
  • допустимая максимальная масса, а также масса ТС без нагрузки;
  • код производителя (например, код 201 соответствует компании Nissan);
  • реквизиты паспорта автомобиля (серия, номер), дата его выдачи;
  • код документа о регистрации (например, код 60 соответствует обычному свидетельству), его реквизиты (серия, номер);
  • код для формы собственности на авто (например, код 40 соответствует частной собственности);
  • код для документа, удостоверяющего право собственности на авто (например, код 50 соответствует обычному договору купли-продажи ТС), его реквизиты (серия, номер).
  1. Идентификаторы владельца ТС:
  • код, установленный для лица (1 — юрлицо, 2 — физлицо);
  • ФИО владельца (если он — физлицо), его дата рождения, код места его рождения (по приложению 4);
  • наименование предприятия (владельца ТС как юрлица), его код — в соответствии со справочниками, применяемыми в субъекте РФ;
  • код документа, что подтверждает личность владельца ТС (код 1 соответствует паспорту), реквизиты данного документа (серия, номер), дата его выдачи;
  • адрес проживания владельца ТС, его телефон.
  1. Временные идентификаторы владельца ТС (на оборотной стороне карточки):
  • код субъекта, в котором зарегистрирована машина (по приложению 4);
  • ФИО владельца в статусе физлица;
  • наименование и код предприятия, если оно является владельцем ТС;
  • адрес временного пребывания ТС.
  1. Сведения о государственных технических осмотрах.

По каждому осмотру приводятся:

  • дата;
  • код результата (1, если ТС исправно);
  • реквизиты талона, подтверждающего прохождение техосмотра (серия, номер;
  • код субъекта, где был проведен техосмотр (приложение 4).

Заполнение карточки производится в соответствии с Инструкцией по приказу № 125.

Отметим, что, поскольку приказ № 125 утратил силу, рассматриваемая форма карточки по существу является рекомендованной. На практике инспекторы ГАИ могут изменять ее структуру. Так, в некоторых случаях приведенные выше сведения могут быть, к примеру, дополнены данными:

  • о расположении руля;
  • о стоимости ТС;
  • об инспекторе, выдавшем справку.

Справка заверяется инспектором и печатью подразделения ГИБДД.

Рассмотрим теперь, в каких целях документ, о котором идет речь, используется на практике, и то, как получить карточку учета транспортного средства.

Карточка также дает возможность максимально оперативно выполнять мероприятия по розыску. Когда машина отправляется на техосмотр, документ также пригодится. Она включает в себя данные обо всех изменениях, которые были внесены в конструкцию автомобиля.

Если определенная информация указывается неверно, нужно обратиться к начальнику ГАИ, поскольку за внесенные данные ответственен только он. Представители ГИБДД по карточке учета собирают, обрабатывают и хранят все нужные сведения. Они также могут выдавать данные о:

  • прицепах к автомобилям;
  • транспортных средствах, пребывающих в ведении ГИБДД;
  • государственных знаках регистрации;
  • владельцах автомобилей;
  • водительских документах и утраченной автотехнике;
  • бланках регистрационных документов.

Именно эта информация дает возможность максимально быстро провести мобилизационные мероприятия.

При покупке автомобиля каждый его владелец должен создать карточку учета. Этот документ позволяет получить подробное представление о конкретной машине.

Карточка также дает возможность максимально оперативно выполнять мероприятия по розыску. Когда машина отправляется на техосмотр, документ также пригодится. Она включает в себя данные обо всех изменениях, которые были внесены в конструкцию автомобиля.

Читайте также:  Ваша заявка уже обрабатывается

Если определенная информация указывается неверно, нужно обратиться к начальнику ГАИ, поскольку за внесенные данные ответственен только он. Представители ГИБДД по карточке учета собирают, обрабатывают и хранят все нужные сведения. Они также могут выдавать данные о:

  • прицепах к автомобилям;
  • транспортных средствах, пребывающих в ведении ГИБДД;
  • государственных знаках регистрации;
  • владельцах автомобилей;
  • водительских документах и утраченной автотехнике;
  • бланках регистрационных документов.

Именно эта информация дает возможность максимально быстро провести мобилизационные мероприятия.

Техническая документация, ведение, заполнение на пожарные автомобили.

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 10.06.2021 N 342)

В соответствии с пунктами 7 и 8 Положения о военно-транспортной обязанности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 г. N 1175 «Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 40, ст. 4941), приказываю:

1. Утвердить:

Перечень транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям (приложение N 1 к настоящему приказу);

Порядок учета транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям (приложение N 2 к настоящему приказу).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации (Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации).

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии
С.ШОЙГУ

7. Колесные сельскохозяйственные, промышленные, лесопромышленные и мелиоративные тракторы с двигателями мощностью не менее 50 л.с.

8. Гусеничные сельскохозяйственные, промышленные, лесопромышленные и мелиоративные тракторы с двигателями мощностью не менее 100 л.с.

9. Прицепы (полные, с центральной осью и полуприцепы) тракторные всех видов, типов и предназначений, буксируемые тракторами, указанными в пунктах 7 и 8 настоящего раздела.

10. Дорожно-строительные машины и механизмы на тракторных шасси: бульдозеры; рыхлители; кирковщики; корчеватели; комбинированные (бульдозерно-рыхлительные, бульдозерно-кирковальные и бульдозерно-корчевальные) машины; кусторезы; газонокосилки; экскаваторы одноковшовые; экскаваторы-погрузчики; гидромолоты; погрузчики фронтальные; экскаваторы многоковшовые (траншеекопатели); экскаваторы траншейные цепные; экскаваторы-грейферы; сваебойные машины (в их числе копры самоходные); установки для завинчивания свай; бурильные и бурильно-крановые машины; сварочные агрегаты; электростанции и агрегаты электропитания; дорожно-уборочные машины; снегоочистители; путеукладчики тракторные; тракторные дозировщики; универсальные путевые машины.

11. Дорожно-строительные машины и механизмы на самостоятельных самоходных шасси: экскаваторы одноковшовые на колесных и гусеничных шасси; экскаваторы многоковшовые (траншеекопатели); экскаваторы траншейные цепные; экскаваторы-погрузчики; гидромолоты; экскаваторы-грейферы; сваебойные машины (в их числе копры самоходные); установки для завинчивания свай; бурильные и бурильно-крановые машины; снегоочистители; автогрейдеры; погрузчики фронтальные; фрезы дорожные; асфальтоукладчики; катки вибрационные, пневмоколесные и комбинированные; скреперы самоходные; мобильные путеукладчики; камнедробильные установки; электростанции и агрегаты электропитания.

12. Прицепные дорожно-строительные машины и механизмы: катки прицепные; скреперы прицепные; грейдеры; грейдеры-элеваторы; электростанции и агрегаты электропитания; компрессорные станции. (в ред. Приказа Министра обороны РФ от 10.06.2021 N 342)

13. Краны подъемные на самостоятельных самоходных пневмоколесных и гусеничных шасси.

14. Подъемники на самостоятельных самоходных колесных и гусеничных шасси.

15. Погрузчики колесные: автопогрузчики; электропогрузчики; погрузчики на самостоятельном самоходном пневмоколесном шасси.

16. Конвейеры самоходные.

Приказ Судебного департамента при ВС РФ от 31.08.2018 № 134

Карточка также дает возможность максимально оперативно выполнять мероприятия по розыску. Когда машина отправляется на техосмотр, документ также пригодится. Она включает в себя данные обо всех изменениях, которые были внесены в конструкцию автомобиля.

Если определенная информация указывается неверно, нужно обратиться к начальнику ГАИ, поскольку за внесенные данные ответственен только он. Представители ГИБДД по карточке учета собирают, обрабатывают и хранят все нужные сведения. Они также могут выдавать данные о:

  • прицепах к автомобилям;
  • транспортных средствах, пребывающих в ведении ГИБДД;
  • государственных знаках регистрации;
  • владельцах автомобилей;
  • водительских документах и утраченной автотехнике;
  • бланках регистрационных документов.

Именно эта информация дает возможность максимально быстро провести мобилизационные мероприятия.

Документ включает в себя следующую информацию:

  1. Код регистрации. Если ранее машина имела другой код, он также должен быть отмечен.
  2. Идентификационный номер из 17 цифр. Первые три в нем говорят о предприятии, изготовившем авто, далее шесть цифр – обозначение марки машины, и последние восемь – присвоенный ей на производстве порядковый номер.
  3. Для заполнения поля о марке автомобиля можно взять данные из его паспорта. Также информация присутствует в свидетельстве о регистрации.
  4. Указывается необходимая категория автомобиля. Если дополнительно используется прицеп, это также должно быть отмечено.
  5. В карте отмечается год выпуска автомобиля. Модель и номер транспортного средства вписываются после него, через дефис. При использовании прицепа нужно указать и его номерной знак. Об учете прицепов рассказано тут.
  6. Мощность двигателя. Это значение может указываться в киловаттах либо лошадиных силах.
  7. Паспорт ТС содержит информацию о том, какая масса допустима без дополнительной нагрузки, а также общая разрешенная масса. При отсутствии возможности посмотреть информацию в паспорте можно найти ее под капотом машины на изготовленной производителем табличке.
  8. Код компании, изготовившей авто, можно найти в Приказе МВД РФ №1144. Эта информация также вносится в карточку. Другие данные, которые нужно внести, также содержатся в этом приказе.
  9. В документе должна быть указана информация о владельце – является ли он физическим лицом или юридическим. Указывается также адрес водителя. Постоянное место регистрации отмечается единицей, временное – двойкой.
  10. Карточка учета автомобиля включает информацию о техосмотрах. В поле «Особые отметки» может быть указана информация, которой нет в других пунктах. К примеру, при наличии правостороннего управления в машине это должно быть отмечено. Если есть другая важная информация, нужно внести и ее.

Указанная выше информация находится на бумаге размером 207 на 147 мм. Данные печатаются на обеих сторонах листа. Водитель может посмотреть пример уже заполненного бланка онлайн на сайте ГАИ. Также пример можно найти в самом ГИБДД. Как правило, подобная информация находится в свободном доступе и помещается на стенды.

После оформления маршрутного листа

После того, как маршрутный лист оформлен и заверен должным образом, он становится документом учета по налогам и бухгалтерии. В случае налоговых проверок, на этот документ тоже может быть обращено внимание контролирующих структур.

В дополнение к маршрутному листу налоговики могут запросить и другую первичную документацию, в том числе проездные билеты, платежные документы с автозаправок и путевые листы.

Кроме того, контролеры сопоставят соответствие трудовых обязанностей сотрудников и их перемещений. Вряд ли вызовут вопросы поездки бухгалтера в банк или юриста в суд, поэтому такие тонкости тоже надо учитывать.

Читайте также:  CodyCross - Oтвет Отношения и брак лишь с одним партнёром

Маршрутная карта (МК) является основным и обязательным документом любого технологического процесса. Формы и правила оформления маршрутных карт, применяемых при отработке технологических процессов изготовления или ремонта изделий в основном и вспомогательном производстве, регламентированы ГОСТ 3.1118-82.

К заполнению граф технологических документов предъявляются следующие требования.

  • 1. Каждая строка мысленно делится по горизонтали пополам, и информацию записывают в нижней ее части, оставляя верхнюю часть свободной для внесения изменений.
  • 2. Для граф, выделенных утолщенными линиями, существует три варианта заполнения:
  • а) графы заполняются кодами и обозначениями по соответствующим классификаторам и стандартам. Вариант используется разработчиками, внедрившими автоматизированную систему управления производством;
  • б) информация записывается в раскодированном виде;
  • в) информация дается в виде кодов с их расшифровкой.

Для изложения технологических процессов в маршрутной карте используют способ заполнения, при котором информацию вносят построчно несколькими типами строк. Каждому типу строки соответствует свой служебный символ. Служебные символы условно выражают состав информации, размещаемой в графах данного типа строки формы документа, и предназначены для обработки содержащейся информации средствами механизации и автоматизации. Простановка служебных символов является обязательной в любом случае. В качестве обозначения служебных символов приняты прописные буквы русского алфавита, проставляемые перед номером соответствующей строки. На рис. 8.1 приведены форма и пример заполнения маршрутной карты.

Информация, вносимая в отдельные графы и строки маршрутной карты, выбирается из табл. 8.1. Для удобства поиска соответствующих граф карты номера пунктов таблицы продублированы выносными линиями на полях рис. 8.1.

Существует несколько способов заправки автопарка фирмы. Разберём каждый из них.

Первый – это заправка непосредственно со склада организации. То есть компания заблаговременно закупает у поставщика ГСМ в больших объёмах с целью экономии денежных средств, рационального использования ресурсов.

Второй – топливная карта на заправочной станции. Обычно между предприятием и АЗС заключается соглашение, позволяющее на правах оптовых закупок получить определённую скидку на топливо. Водителям выдаются топливные карты под подпись, на которых числится определённое количество литров или рублей.

Третий – самостоятельная заправка водителями их транспортных средств. Деньги могут выдаваться в подотчёт из бухгалтерии заранее на возвратной основе, но также подчинённый может заплатить и из своего кармана с последующим возмещением. В любом случае в бухгалтерию придётся предъявлять подтверждающие оплату документы, которыми выступят кассовые чеки с АЗС.

Примеры и порядок заполнения МК регулирует ГОСТ З.1118-82. Он устанавливает унифицированные формы, которые должны соблюдаться в обязательном порядке. Их выбор, как и сфера использования МК, зависит от вида производства и техпроцессов. Они подразделяются на единичные, типовые и групповые операции, выполняемые разными способами изготовления, обработки, ремонта. Также к ним относится соединение разборных и цельных конструкций.

Документ составляется по всей номенклатуре товаров, единиц сборки и деталей, которые производятся предприятием. Также он оформляется на поставляемую продукцию, если она подлежит дальнейшей доработке. МК включает в себя подробный перечень операций, начиная с процесса заготовки. Без карты невозможно производить детали, проводить их механическую обработку.

Отсутствие МК является препятствием для прохождения сертификации производства и изготавливаемой продукции. Это обусловлено тем, что одним из обязательных требований, согласно которым должны проводиться оценочные процедуры, является наличие полного комплекта технической документации. Без карты невозможно внедрение на предприятии системы менеджмента качества ИСО.

В ходе разработки маршрутной карты необходимо соблюдать правила оформления, установленные в ГОСТ 3.1118-82:

  1. Описывая техпроцессы, сведения следует вносить построчно. При этом возможен выбор нескольких типов строк, каждому из которых отвечает конкретный символ. Спецсимволы представляют собой условное выражение данных, которые вносятся в графы. Они предназначены для автоматической и механической обработки информации. Независимо от используемого способа заполнения МК, проставлять символы нужно в обязательном порядке. Ими являются русские буквы, после которых проставляется номер строки. Обозначения спецсимволов в соответствии с типом строки содержатся во 2-й таблице данного стандарта.
  2. Каждая табличная ячейка условно разделена на две части. Сведения отражаются в нижней части. Это необходимо для внесения корректировок путем отражения их в верхней части графы.
  3. Границы некоторых ячеек заполняются согласно определенным правилам – они выделены жирными линиями. Такие строки заполняются тремя способами: кодами и обозначениями, в раскодированном виде, а также в виде кодов с прилагаемой расшифровкой. Шрифт также важен при заполнении таблицы.
  4. Вся информация, которая отображается в МК, должна быть легко читаемой и отчетливой. Для соблюдения указанных правил необходимо руководствоваться рекомендациями, содержащимися в ГОСТе.
  5. В определенных ситуациях возможно внесение изменений в документ, если они связаны с необходимостью корректировки каких-либо параметров.

Что такое карточка учета транспортного средства и как ее получить?

Водительская карточка – это документ, который является подтверждением получения лицом квалификации водителя и выдачи ему водительского удостоверения. В карточке водителя указываются:

  • личные сведения – Ф. И. О., дата и место рождения, адрес прописки, паспортные данные;
  • фотография;
  • информация о медицинской справке, полученной перед сдачей на права;
  • данные о прохождении обучения вождению – категория транспортных средств, название автошколы, документ, подтверждающий окончание водительских курсов;
  • результаты экзаменов в ГАИ – в карточках до 1997 года;
  • сведения о выданных водительских удостоверениях (В/У) – предусмотрена таблица с пятью строками, в которую заносится информация о каждом В/У при его выдаче.

Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ. Помимо общего описания и порядка заполнения представлены образцы в форматах Word и Excel, доступные для свободного скачивания.

При одновременном проведении двух или более технологических операций в поле реквизита указываются соответствующие коды в порядке последовательности выполненных регистрационных действий.

3.3. В поле реквизита 2 («Дата операции») заносится дата заполнения карточки в последовательности: число (дд), месяц (мм) и две последние цифры года (гг). Заполнение производится без пробелов и разделительных символов.

Например, 10 июля 1994 г. заносится в поле реквизита следующим образом: 100794. 3.4. В поле реквизита 3 («Гос.

регистр. знак») без пробелов и разделительных символов записываются цифры, буквы регистрационного знака и двузначный код региона.

Например, регистрационный знак т 938 мм 77 для г. Москвы записывается следующим образом: т938мм77.

Регистрационные знаки, не соответствующие , записываются без указания кода региона.

3.5. В поле реквизита 4 («Прежн.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *