Как я выплатила ипотеку, сдавая машину в аренду

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как я выплатила ипотеку, сдавая машину в аренду». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


В договоре ознакомьтесь с правами и обязательствами каждой из сторон. Убедитесь, что озвученные условия соответствуют положениям в документе. В соглашении должно быть прописано ФИО арендатора и арендодателя, стоимость и сроки предоставления услуги.

Каковы плюсы и минусы аренды авто под такси с лицензией?

Плюсы и минусы данного мероприятия зависят от величины таксопарка (крупный, малый, ИП). Более подробно об этом будет описано ниже, сейчас же коснёмся основных факторов.

Плюсы:

  • автомобиль имеет хорошие технические характеристики и показатели;
  • наличие ТО;
  • часто встречается ГБО (газобаллонное оборудование);
  • экономия на техобслуживании;
  • гибкий график работы.

Минусы:

  • необходимость выплачивать аренду;
  • единый цвет такси для Москвы (жёлтый) и МО (белый с желтой полосой). (Внимание! Если ЮЛ в этих регионах получили лицензии на такси до 2017 года, то имеют право не перекрашивать автомобили);
  • штрафы работодателя.

Как происходит оплата

  • При заключении договора аренды необходимые денежные средства (арендная плата, стоимость дополнительного оборудования, депозит, при необходимости его внесения) блокируются на счету арендатора.
  • Владелец авто получит арендную плату и деньги за дополнительное оборудование через несколько часов после вступления договора в силу. Если за это время арендатор обнаружит, что с автомобилем что-то не так, можно связаться с арендодателем и оформить претензию (онлайн или лично) на сайте. Деньги вернутся на его счет.
  • Депозит необходим арендодателю для собственной подстраховки, но он получит их только в том случае, если понесет денежные траты по вине арендатора. Последний, например, откажется оплачивать штраф за нарушение ПДД во время использования машины. Если никаких чрезвычайных происшествий не произойдет, деньги вернутся на счет или банковскую карту арендатора через неделю после окончания срока договора.

Подобная система оплаты на сервисе RentRide применяется для того, чтобы защитить интересы обеих сторон, и волноваться о том, что что-то пойдет не так, не стоит.

Требования к арендатору

Существуют определённые требования к потенциальному арендатору. Большинство таксопарков хотело бы видеть в числе своих водителей лиц, отвечающих следующим требованиям:

  • наличие гражданства Российской Федерации (у мигрантов должно быть оформлено разрешение на работу в УФМС РФ);
  • возраст старше 22-х лет (для мужчин младше 27-ми лет, не прозывавшихся в ряды РА требуется предоставить справку из военкомата);
  • отсутствие ДПТ в течение предыдущих 2-х лет (рассматриваются случи, в которых потенциальный арендатор был признан виновным лицом);
  • общий стаж управления ТС должен превышать 3 года (рассчитывается с момента выдачи водительского удостоверения категории B);
  • отсутствие судимости;
  • обязательная регистрация в регионе, где планируется работа при аренде Яндекс Такси;
  • успешное прохождение тестирования в представительстве Яндекс Такси и получение личного рейтинга не ниже 4,4 баллов.

Для того, чтобы взять в аренду Яндекс Такси, потребуется предоставить водительское удостоверение, паспорт гражданина РФ, справку от нарколога и психиатра, медицинскую справку по форме 003-ВУ (срок действия 2 года).

Стремиться быть лучшим

— Это опыт, наработанный за 3 года, или ты всегда был таким эффективным водителем?

— Я, наверное, немножко трудоголик.

— Есть какой-то азарт — быть лучшим?

— Да, сто процентов! Я хочу делать свою работу настолько качественно, чтобы это ценили. Конечно, я не ожидал, что получится так хорошо: и число заказов, и отзывы, и, как ни странно, количество поездок в понедельники. Кто у нас любит работать по понедельникам? Оказывается, я. Наверное, просто не веду такой образ жизни, чтобы мне было тяжело работать. Я сплю по 8 часов — это обязательное условие. Плюс вообще не пью алкоголь — это тоже круто помогает, когда ты постоянно за рулем.

— В этом году планируешь обновить рекорды?

— Нет, я больше не хочу так работать. Это очень сложно и сильно выматывает. В начале прошлого года я работал 6 дней неделю. С лета перешел на 5. И вот только последнее время стал работать 4 дня в неделю. Мне предложили такой график, и я согласился. Понедельник и пятница — мои любимые дни. А вот в субботу и воскресенье я отдыхаю, на машине работает другой человек.

Читайте также:  Увеличен накопительный взнос участника НИС на 2023 год!

— А получается не гнаться за результатом?

— Получается. Я не настолько азартный. Мне просто нравится делать свою работу лучше, чем другие. Когда люди в конце поездки говорят, что со мной было приятно ехать, — это лучше любых чаевых.

— Но с чаевыми тоже все в порядке?

— О да, у меня очень хорошие чаевые. Я люблю работать с людьми, нахожу к ним подход. Если человек выходит из машины с лучшим настроением, чем садился в нее, — он это оценит. И я очень люблю эту часть своей работы.

— А плохие оценки тебе ставят?

— Бывало. У меня был заказ: с Матусевича на АЗС на выезде со Ждановичей. Едем. Человек говорит: «Я добавлю еще одну точку». «Какую?» — спрашиваю. Оказалось, какой-то санаторий в 10 км от Минска. И я сказал, что не поеду. Он мне: «Вы обязаны». Но я не согласился. И пассажир поставил мне одну звезду. Что ж, наверное, задело его — может, руководитель большой компании, а тут таксист отказал.

Быть готовым к издержкам

— Короче говоря, подобрал ключики к «Яндексу»?

— Я очень стараюсь для этого. Хотя мне кажется, что он сам создает такие условия. Впрочем, я читаю форум — многим не нравится.

Но я не представляю, чем бы занимались сегодня эти ребята, если бы не работали в такси. Ведь это хорошая альтернатива, если не знаешь, куда еще податься, разве нет?

Ехал недавно с одним таксистом, разговорились. Спросил его, кем он работал раньше? Завод — менеджер по продажам — такси. Я смотрю, рабочая схема получается. Но есть и минусы, конечно.

— Какие?

— Сидячая работа. Не хочу говорить, что я полный, но все же вешу больше, чем обычно! Я в детстве много играл в футбол, постоянно был в неплохой форме. А сейчас становлюсь на весы и «Толя, Толя…» Но ездишь, везде реклама фастфуда, «пять за пять». Короче, сложно все. Я пытаюсь правильно питаться, честно! Столовые — замечательная вещь. Поесть за 3 рубля…

Я сейчас в том возрасте, когда от экономии денег возбуждаешься.

Бизнес на аренде в такси

Даже в 2021 году бизнес на аренде в такси остается весьма прибыльным. Да, ROI (коэффициент возврата инвестиций) не такой «сладкий», как в начале 2010-х (до Закона о такси), зато существенно снизились риски.

Самыми популярными автомобилями для такси остаются Хендай Солярис (около 950.000р) и Киа Рио (около 1.030.000р). Так же популярны Фольксваген Поло и Шкода Рапид. Если раньше надо было самому искать водителей на аренду — для этого даже запускались специализированные «работные» сайты исключительно по подбору водителей — сейчас на рынке много предложений от таксопарков, например, STax предлагает взять под управление тот же Рио или Солярис за 1300р в сутки (или 35.000р в мес), Шкоду Октавию — за 1600р/сутки (до 44.000р в мес), Тойоту Камри за 2200р в сутки (до 60.000р в мес). И таких таксопарков в Москве становится все больше — они сами принимают авто в управление, осуществлют профилактические осмотры и ремонт, подбирают и подключают водителей.

Важно, что сейчас таксопарки стали предлагать в комплекте с услугой по управлению автомобилем так же и ремонт со страховкой. И об этом надо рассказать подробнее.

Если обычному автомобилю достаточно простой ОСАГО за 10-13тыс.р/год, для такси ситуация совершенно иная. Страховка ОСАГО-Такси (специализированная, т.к в Москве все таксишные тачки легко пробиваются) — это уже 42.000р/год! Согласитесь, сумма более чем приличная! Но это еще не все

Как известно, самый серьезный риск в бизнесе на аренде такси — это фатальные ДТП. Казалось бы, защитой от ДТП во всем цивилизованном мире является полис КАСКО. Но Россия — не весь мир, у нас все не как у людей. Наши страховые готовы предоставлять услуги КАСКО для такси только с безусловной франшизой — в случае ДТП владелец первые 20-30тыс.р выплачивает за ремонт из своего кармана, а уже остальное покрывает страховка. В случае фатальных ДТП это оправдано. Но если авария легкая — зеркала, бампера, лобовое стекло — смысла обращаться за возмещением нет. Значит, владельцу авто придется компенсировать эти расходы из своего кармана — с помятыми бамперами или разбитым лобовым не пройдешь ежедневный осмотр в приложении агрегатора.

Читайте также:  Производственный календарь бухгалтера на 2023 год

Опыт подсказал выход из ситуации. Я об этой затее услышал впервые еще в 2018г на конференции по такси в Сочи. Там один из топ-менеджеров Максим рассказал, что вместо страхования рисков у профессиональных страховщиков, они создали свой накопительный фонд и отчисляли туда примерно по 1% с заказа. За год набралось несколько десятков миллионов рублей, которыми они могли спокойно распоряжаться при ДТП. И в отличие от страховых компаний — это деньги не «сгорали», если ДТП не случалось.

Преимущества сотрудничества с «Планета такси»

Обращаясь к нам, каждый водитель получает следующие преимущества:

  • огромный выбор автомобилей под аренду без залога, скрытых комиссий и доплат – у нас Вы сможете подобрать машину от эконом до премиум класса. Все зависит от бюджета, амбиций и целей будущего водителя такси
  • аренда Яндекс такси с правом выкупа – выгодное предложение, которое позволит забрать в личное пользование автомобиль, который понравился и будет использоваться
  • не ограничиваем выбор водителя исключительно одной маркой авто – Вы сможете попробовать работать в различных сегментах и остановить свой выбор на том, который наиболее оправдает ожидания, как в решении материального вопроса, так и в эмоциональном плане
  • внимание и профессионализм, конструктивное ведение диалога с каждым клиентом
  • полностью подготовленный к работе автомобиль – брендируем, оформляем страховку, следим за идеальным техническим состоянием машины
  • помощь в оформлении лицензии – обязательная процедура, без прохождения которой работа в такси в Москве невозможна.

Выгодна ли аренда для таксиста?

В заключение рассмотрим, выгодна ли аренда авто под «Яндекс Такси» для таксиста и что нужно учитывать при принятии данного решения. Аренда брендированных «Яндекс Такси» будет выгодна только в том случае, если работа планируется в пределах крупного города с численностью населения более 300 000 человек. Такой город дает достаточное количество заявок для того, чтобы иметь возможность оплачивать помимо комиссии агрегатору и таксомоторному парку стоимость суточной аренды автомобиля.

Популярность сервиса «Яндекс Такси» неуклонно возрастает. Поэтому стоит подумать о возможности аренды брендированного авто. С осторожностью нужно подходить к заключению договоров с возможностью выкупа. Правила брендирования агрегатора постоянно меняются. Технические требования к транспортному средству – жесткие. Спустя 3 года, когда арендный автомобиль будет выкуплен, вероятно, он не будет соответствовать требованиям, предъявляемым к году выпуска, правила нанесения брендирования.

Аренда без права выкупа выгодна при условии, если таксист готов работать не менее 10-ти часов в сутки с одним выходным днём в неделю.

Плюсы и минусы работы на арендованном в фирме автомобиле Яндекс Такси

Сотрудничество с Яндекс.такси через владельцев автопарков – это настоящее новшество в сфере такси. Многие не представляют, в чём кроются основные плюсы и минусы такого взаимодействия.

Рассмотрим положительные стороны.

  • Водитель не использует собственный автомобиль. А это значит, что не он не покупает комплектующие, не подвергает свое собственное транспортное средство моральному и техническому износу.
  • Работать в такси можно и при отсутствии автомобиля.
  • Лицо официально работает в компании Яндекс, получает установленный тарифами процент от поездок.
  • Яндекс имеет прекрасную систему, которая позволяет не только пользоваться навигацией при передвижении, но и позволяет самостоятельно находить клиентов.
  • Яндекс.такси пользуется большое количество людей, поэтому проблем с количеством клиентов не будет.

Одновременно, существуют и минусы, с которыми сталкивается водитель в процессе работы.

  • Жёсткие требования, только по факту соответствия которым будет выдан автомобиль.
  • Так как водитель осуществляет движение не на своем транспортном средстве, следовательно, с каждой поездки он будет получать средств меньше, чем его коллеги на собственных автомобилях.
  • Наконец, это материальная ответственность, которая ложится на плечи водителя. Ведь в момент движения он отвечает не только за собственную жизнь и жизнь пассажиров, но и за состояние транспортного средства.

Яндекс Такси работа на машине фирмы

Аренда машины непосредственно у Яндекс, наиболее оптимальный вариант для людей, у которых нет собственной машины или она есть, однако по каким-то критериям не подходит для работы. Работая на машине фирмы, можно выделить такой перечень преимуществ:

  • Для работников предоставляется возможность начать зарабатывать сразу же после получения машины.
  • Арендуя машину, вы значительно экономите на обслуживании и покупке.
  • Аренда выгодна даже несмотря на повышенную ставку комиссии, ведь сотрудничая через проверенных партнеров, у вас есть возможность экономить, за счет удобных тарифов и условий.
  • Выделяется специальное авто с желтыми номерами. По статистике, такими такси пользуются больше пассажиров.
Читайте также:  Охота на зайца: сроки охоты по регионам России

Условия работы таксопарков на арендованной машине

Многие крупные агрегаторы имеют свой парк автомобилей, которые готовы сдавать водителям. Для этого заключается договор, где прописаны все условия сотрудничества. Чтобы стать водителем такси, необходимо соответствовать следующим условиям:

  • иметь действующее водительское удостоверение с категорией «В»;
  • стаж вождения должен быть не менее трех лет;
  • дополнительно нужно достаточно хорошо ориентироваться в городе.

Перед подписанием договора необходимо внимательно прочитать все пункты, включая условия работы, ответственность сторон в случае ДТП и иные нюансы аренды.

В крупных компаниях автомобили полностью обслуживаются в плане регулярного ремонта. Агрегатор сдает вам свою машину, но оставляет за собой заботы о техническом обслуживании. Вы же, в свою очередь, должны бережно эксплуатировать авто, заправлять за свои деньги и платить проценты с выполненных заказов.

В каждой компании могут быть свои условия работы. Например, обратите внимание на следующие пункты:

  1. Время аренды в сутки.

Некоторые службы такси сдают машины на несколько часов, некоторые на сутки. При суточной аренде стоимость выше. Но при этом автомобиль может находиться в вашем распоряжении в любое время дня и ночи.

  1. Получение путевого листа и прохождение предрейсового медосмотра.

Обязательным является наличие всех необходимых документов для выхода на линию. Их может проверить инспектор ГИБДД и в случае отсутствия выпишет штраф. Арендатодатель может осуществлять медицинский осмотр перед рейсом в условиях таксопарка или предложить водителю проходить его самостоятельно.

  1. Техосмотр, ремонт, страхование.

Все необходимые мероприятия, связанные с обслуживанием автомобиля, служба такси берет на себя. Исключение составляют случаи ремонта, когда машины пострадала в результате ДТП, совершенного по вине водителя.

  1. Заправка, мойка, парковка, штрафы.

Ситимобил плюсы и минусы таксопарка для водителя

  1. Один из плюсов такси можно выделить, что также имеются постоянные заказы, нажав кнопку предлагать, в мобильном приложение СИТИМОБИЛ, вы сможете получать ближайшие заказы, без потери рейтинга, и активности, пропускать заказы можно сколько угодно.
  2. Минус в расчете стоимости заказа для водителя, расчёт стоимости заказа происходит на основание Гугл карты, где время поездки всегда ниже фактической, соответственно для клиента это выгодно, а для водителя не очень.
  3. Плюс есть безнал и наличный расчёт.
  4. В час пик большой минус не поднимаются цены на поездки, тарифы практически в цене не увеличиваются, у Рутакси и Яндекс в Пиковые часы, когда город стоит, цены увеличиваются и обычно выше минимальной на 20 – 40%.
  5. В день можно заработать от 2000 – до 3000 тысяч руб, работая 12 – 14 часов на своём личном авто, или на арендованной машине.

Заметные негативные стороны работы в такси

Если вы работаете на собственном автомобиле, то постепенно убиваете машину. В частности, увеличивается большими темпами пробег и приближаются дорогостоящие ремонты, которых не получится избежать. Это капитальный ремонт двигателя, ремонт или замена коробки передач, регулярная замена сцепления. Если же машина на автомате, то ремонтные работы обойдутся очень дорого. Также стоит помнить о турбинах на современных моторах, которые обладают не слишком большим ресурсом. Нужно учитывать в целом ресурс машины, прежде чем начинать работать на такси.

Обратите внимание также на другие нюансы:

  • автомобиль становится рабочим, обивки сидений быстро затираются, на картах дверей появляются царапины, так как пассажиры не будут аккуратно относиться к вашему имуществу;
  • приближается то время, когда авто легче продать, чем отремонтировать, поэтому придется постепенно собирать деньги на новый транспорт, чтобы не остаться у разбитого корыта в итоге;
  • заработки могут быть не самыми большими, все зависит от сезона, спроса, выбранной службы, а также других факторов, стоит учитывать и место вашей работы, в малых городах спрос не очень высокий;
  • вы можете чувствовать постоянное утомление, если работаете за рулем более 6 часов в день или регулярно отправляетесь в дальние путешествия, в этом случае работа может быстро вам надоедать;
  • приходится сотрудничать со службами и сервисами по вызову такси или использовать приложения, которые необходимо оплачивать, это отбирает часть прибыли из вашего кармана.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *